Эволюция образа женщины на примере популярных фото стока Getty Imges

Перевод с английского статьи издания The New-York Times. Ссылка на оригинал статьи From sex object to gritty woman


В 2007 году самой продаваемой фотографией по запросу «женщина» в библиотеке фотостока Getty Images была обнажённая женщина на кровати, прикрытая полотенцем (мы видим ее на фото слева). 

За 10 лет прогресса социального и маркетингового многое изменилось и вот в 2017 году самой востребованной стала фотография женщины, одиноко идущей по скале над бирюзовым озером. Показательно, что мы можем разглядеть ее одежду - пуховик и шапку, но не видим лица. 

Таким образом, занятие и положение женщины выходит на первый план, оставляя внешнюю привлекательность лица и тела, которые культивировались и использовались на изображениях ранее. 

«Хватит волноваться, как мы выглядим. Давайте сосредоточимся на том, что мы делаем, - говорит Пэм Гроссман - директор визуальных трендов в компании Getty Images.

Почему нас заинтересовала эта статистика? Потому что фотографии со стоков формируют визуальное пространство вокруг нас:  появляются в интернет-рекламе, на билбордах, в блогах и журналах, они отражают культуру в данный момент времени. 

За 10 последних лет образ женщины в сознании прошёл путь от сексуальной штучки идеально подходящей для рекламы мыла или духов (пассивной, привлекательной и определяемой с гендерной ролью) до самодостаточной спортивной и лишенной гламура реальной девушки, которая самостоятельно способна идти по жизни и принимать решения. 

Комментарий команды MyHollywood.ru: Мы случайно увидели эту статью и решили поделиться ей с вами, потому как считаем этот шаг большим и важным. Реализация и возможность заниматься интересным и любимым делом помогает нам быть счастливыми - будь то карьера, материнство, спорт или собственный бизнес. Свои платья мы делаем именно для таких женщин и ситуаций.


Ниже приводим самые популярные и продаваемые фотографии по запросу «женщина» за период с 2008 по 2016:






Сопутствующие Товары

Похожие статьи

Деловой офисный стиль

Деловой офисный стиль

В первый день сентября каждая из нас, глядя на стройные ряды первоклашек с букетами, невольно вспоминает свои школьные годы. Однако часто случается и так, что некоторые школьные правила продолжают пре..

Базовый гардероб

Базовый гардероб

Хотябы один раз в год каждая женщина берёт себя в руки, отваживаясь сделать то, чего страшилась всё это время… разобрать собственный гардероб.Разбирая вещи, мы можем вернуться в прошлое: вот эта кофто..

Определяем цветотип

Определяем цветотип

Что такое цветотипы?Выбирая очередную вещь, мы следим, чтобы она подходила по размеру и фасону. Однако, упускаем - подходит ли нам цвет. Теория цветотипов - деление людей на 4 типа внешности по цветам..

Платья типажей Кибби

Платья типажей Кибби

В чём суть теории Кибби о типажах внешностиДэвид Кибби известен тем, что в восьмидесятые годы 20 века придумал и изложил в книге "Метаморфозы" совершенно новую теорию о типах внешности. Он разделил вс..

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо