Эволюция образа женщины на примере популярных фото стока Getty Imges
Перевод с английского статьи издания The New-York Times. Ссылка на оригинал статьи From sex object to gritty woman
В 2007 году самой продаваемой фотографией по запросу «женщина» в библиотеке фотостока Getty Images была обнажённая женщина на кровати, прикрытая полотенцем (мы видим ее на фото слева).
За 10 лет прогресса социального и маркетингового многое изменилось и вот в 2017 году самой востребованной стала фотография женщины, одиноко идущей по скале над бирюзовым озером. Показательно, что мы можем разглядеть ее одежду - пуховик и шапку, но не видим лица.
Таким образом, занятие и положение женщины выходит на первый план, оставляя внешнюю привлекательность лица и тела, которые культивировались и использовались на изображениях ранее.
«Хватит волноваться, как мы выглядим. Давайте сосредоточимся на том, что мы делаем, - говорит Пэм Гроссман - директор визуальных трендов в компании Getty Images.
Почему нас заинтересовала эта статистика? Потому что фотографии со стоков формируют визуальное пространство вокруг нас: появляются в интернет-рекламе, на билбордах, в блогах и журналах, они отражают культуру в данный момент времени.
За 10 последних лет образ женщины в сознании прошёл путь от сексуальной штучки идеально подходящей для рекламы мыла или духов (пассивной, привлекательной и определяемой с гендерной ролью) до самодостаточной спортивной и лишенной гламура реальной девушки, которая самостоятельно способна идти по жизни и принимать решения.
Комментарий команды MyHollywood.ru: Мы случайно увидели эту статью и решили поделиться ей с вами, потому как считаем этот шаг большим и важным. Реализация и возможность заниматься интересным и любимым делом помогает нам быть счастливыми - будь то карьера, материнство, спорт или собственный бизнес. Свои платья мы делаем именно для таких женщин и ситуаций.
Ниже приводим самые популярные и продаваемые фотографии по запросу «женщина» за период с 2008 по 2016:
Похожие статьи
Деловой офисный стиль
В первый день сентября каждая из нас, глядя на стройные ряды первоклашек с букетами, невольно вспоми..
Базовый гардероб
Хотябы один раз в год каждая женщина берёт себя в руки, отваживаясь сделать то, чего страшилась всё ..
Определяем цветотип
Что такое цветотипы?Выбирая очередную вещь, мы следим, чтобы она подходила по размеру и фасону. Одна..
Платья типажей Кибби
В чём суть теории Кибби о типажах внешностиДэвид Кибби известен тем, что в восьмидесятые годы 20 век..